А вы говорите - туалетную бумагу в отеле! Этонеони!

За год у каршеринга BelkaCar украли 18 тысяч литров омывайки

Помимо омывающей жидкости из автомобилей BelkaCar за год украли:

97 ковриков;
146 аккумуляторов;
7 рулей;
9 магнитол;
≈2100 щеток для очистки от снега;
14 передних сидений;
1 задний диван.
Кроме того, из автомобилей регулярно воруют зарядки, дорожные наборы и щетки стеклоочистителя — оператор даже перестал вести учет таких пропаж, поскольку эти аксессуары пропадают слишком часто.
https://truesharing.ru/news/16132/



Всё закономерно - народ-вор всегда имеет властную вертухаль!

Россия вошла в десятку самых умных стран мира

Россия заняла шестое место в рейтинге 25 умнейших стран мира, составленным порталом Vouchercloud.
https://esquire.ru/articles/78772-rossiya-voshla-v-desyatku-samyh-umnyh-stran-mira-pervoe-mesto-zanyala-yaponiya/


ВЦИОМ провел опрос умнейших

"О жизни в РФ и других местах.

Где жить СВОБОДНЕЕ ? В Рос. - 51 %, в Зап. Евр. - 18%.

Где более благоприят. экологич. услов. ? РФ - 46%, на Зап. - 16%.

Где можно получить лучшее образ. ? РФ- 44%, на Зап. - 30%. Согл. рейтингу ун-тов из 200 лучших ун-тов Мира - один (1) из Рос. МГУ, 115 место. В США, ЕС, Канаде - ок. 180.

Где лучше сохранить здоровье ? РФ - 41%, Запад - 25%. Сред. продолж. жизни в США - 80 лет, ЕС - больше 80 лет, РФ (151 место в мире) - 70 лет.

Где более безоп. жизнь ? РФ - 51 %, на Зап. - 16%. Число убийств на 100.000 чел. - в РФ 9, 3, в США - 4,2, в Зап. Евр. - 1,0.

Где легче обеспечить себе достойное матер.полож. ? РФ - 41 %, на Зап. - 25%. ВВП на душу насел. в РФ (77 место в мире) - 18.100 долл., в Зап. Евр. - от 35 до 55.000 долл.

Все эти сведения - абсолютно открыты, получаются в Интернете за 5 мин."

(с) здесь

Это точно одни и те же "русские"???

"Брандашмьіг"? Orly, кацапня???



Обоссаные воевалы перевели выдуманное слово "BANDERSNATCH", как брандашмыг)))

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D1%91%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%BE:_%D0%91%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%88%D0%BC%D1%8B%D0%B3

А шож такое? Каг жы таг???
Степан Андреевич мерещится?
Правильно! До смерти будете ссаться!

Хохлы недоедают

Хуёво окрашено!
Хеллоу рашинз!
Наш Иисус рождается! А Ваш шо?
Такая фигня, шо реально хохлы недоедают, а учитывая наличие мышебратьев - западло объедки выкидывать в мусор.
Вота опа:



Поэтому в камментах принимаюца заявки на:
объедки салями, прошутто, хамон
маринады
французский сыр 4 вида
горихи, хуй знает скоко + мед
чуток шашлик из свиного ошейка и телячьей вырезки
люля телятина

И главное:
баккарди блек 0,хуйзнаетскокаосталось
Спениш драй ред - пошти о.5! Коллекционное! В Мордоре тока на граммы.

Оптимально - самовывоз из Киева.
Особо нищебродским кандидатурам, при наличии ксивы нищеброда, возможна отправка наложенным платежом.
Старт рейс!

Качка

Делюсь процессом, доведенным до калинарнава совершенства!
Итаг, необходимый набор продуктов:


[дынц]
у меня 4 филе, общим весом 750гр
яблоки 2
картоха 4 крупных
сiль, бо соли в Украине нед
перец черный.

Яблоки и картофан естесно чистим, режем. Яблоки я режу на 8 частей, а картоху на 8.
Яблоки выкладываю в керамическую посудину.
Филе надрезаю со стороны шкуры, солю перчу с двух сторон.
Типа так надрезаю:



так филе не сворачивается на сковороде в дулю и техничней выплавляется жир.
Обжариваю только со стороны шкуры минут 5-7, в зависимости от температуры сковороды.

Ахтунг!!! Штын при этом стоит неимоверный! Например моя вытяжка не справляется с максимальной температурой, поэтому жарю на 7 из 9 возможных. Несколько дольше, но меньше запахов).

Обжаренное филе выкладываю на яблоки шкурой догоры.



Обжариваю дольки картофеля до "корочки" на утином жиру.
Распределяю в керамической фигне.



Закрываю фольгой, не особо парясь щелями по бокам.



На 1 час в 185С нагрев сверху и снизу.



Всё!



Общее время приготовления 2 часа.
Наверное можно быстрее управиться с первой частью, но у меня не получается)

В стране рукожопов и однорукий - король!



" на нашем вонючем медведе много кто пасется, например 4 млн ваших гастарбайтеров."

Кацапы! Отвечу раз и навсегда:
во-первых - не "миллиона", а миллиарда!
во-вторых - если "гастарбайтер" зарабатывает БОЛЬШЕ среднего аборигена, то это не гастарбайтер, а экспат!))) За вашей сраной "средней зарплатой" из Украины точно никто не поедет.

Иными словами: кацап, приводящий в дискуссии этот аргумент, сознательно признает себя пиздливым рукожопом!